Главная » Статьи » Ангары » Каркасные прямостенные ангары

Большепролетные ангары

Большепролетные ангары являются разновидностью быстровозводимых сооружений, но с некоторыми особенностями производства металлоконструкций и особенностями монтажа. Большепролетные, или как их еще называют широкопролетные, ангары получили свое наименования из-за большой ширины пролета, не имеющего дополнительных опорных колонн. К таким ангарам можно отнести сооружения с шириной пролета от 30 метров и более. Служат они преимущественно в качестве укрытий для авиационной и другой крупногабаритной техники, в качестве объектов спортивной инфраструктуры и т.д. Рассмотрим наиболее популярные решения.

Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.



Особенности строительства большепролетных ангаров

Ангаром с самым большим пролетом в мире считается ангар, построенный во Франкфурте в 2007 году, спроектированное архитектором Architekten von Gerkan, Marg und Partner, строительство осуществляла компания Lufthansa Technik Objekt-Management-Unternehmen mbH, Hamburg. Особенностью данного здания являются новые конструктивные решения, примененные при строительстве. А именно, фермы ангара расположены снаружи, а не внутри здания. Данное решение позволило максимально эффективно использовать внутреннее пространство здания, а также существенно сэкономить на ограждающих конструкциях, та как массивные фермы остались снаружи. Ширина пролета данного ангара составляет рекордные 180 метров. Протяженность ангара составила 140 метров. В ангар площадью более 25 000 квадратных метров моно свободно разместить четыре Boeing 747s.

ангара с самым большим пролетом в мире

Из-за конструктивных особенностей большепролетные ангары в основном монтируются из прямоугольных или шатровых ферм. Арочные конструкции здесь используются крайне редко, лишь при ширине пролета до 50 метров, да и те с особенной усиленной конструкцией самой арки. При проектировании большепролетных ангаров необходимо учитывать некоторые особенности:

  • по возможности использовать полигональные рамы, позволяющие уменьшить усилия и деформации металлоконструкций;
  • для монтажа рам к фундаменту использовать шарнирные крепления, что позволит сократить нагрузки от смещения фундамента;
  • использование увеличенного шага рам, порядка 10-12 метров при ширине пролета до 70 метров, или 18-24 метра при ширине пролета до 100 метров;
  • использование предварительного напряжения и регулирования усилий;
  • более высокие требования к выбору стали для рамных конструкций, прогонов покрытия, фахверка и т.д.

Как мы уже говорили ранее, для строительства большепролетных ангаров используются «П» образные или шатровые (полигональные) рамы. Последние имеют  лучшие прочностные характеристики, так как более равномерно распределяют нагрузку, что позволяет снизить металлоемкость проекта, а, следовательно, и его цену.

сплошная рама большепролетного ангара

При строительстве большепролетных прямостенных ангаров наиболее рациональным будет использование рам со сплошным цельнометаллическим каркасом. В сравнении с традиционными сетчатыми рамами они выдерживают более высокие нагрузки при меньшей металлоемкости конструкции. Это облегчает не только монтаж, но и транспортировку готовых рам к месту строительства. А это, поверьте, значимый фактор при возведении ангаров с широкими пролетами.

Как найти подрядчика на строительство большепролетных ангаров

Конкуренция в сфере строительства большепролетных ангаров довольно низкая. Этот тип сооружений берут в работу только организации, имеющие огромный опыт строительства подобных зданий и имеющих свое собственное проектное бюро или штатных проектировщиков.  Спроектировать, как говориться «на коленке», такой ангар не получиться. А заказав готовый проект в стороннюю организацию можно быть на 100% уверенным, что в расчет будут заложены нагрузки « с запасом», что значительно повысит цену готового сооружения и сделает предложение такой компании неконкурентоспособным. Даже среди наших партнеров, а это более 700 подрядных организаций, единицы тех, кто берется за такие масштабные проекты.

Но мы рекомендуем не тратить время на поиски таких организаций, а оставить заявку на предварительный расчет стоимости строительства большепролетного ангара на нашем сайте внизу этой страницы. На Вашу заявку откликнуться лишь те организации, кому будет под силу взять в работу ваш проект. Вы получите несколько коммерческих предложений от разных организаций и сможете объективно оценить стоимость строительства вашего ангара.


Возможно вас заинтересует:

Нужно ли СРО для строительства ангаров 
Арочные (полукруглые) ангары. Сравнение технологий строит... 
Категория: Каркасные прямостенные ангары | Добавил: AngarInfo (06.12.2020)
Просмотров: 2191

 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА АНГАРА 

Ответьте на 5 вопросов, чтобы сравнить сметы на строительство ангара от разных организаций и выбрать лучшее предложение.

Тема:

Выберите назначение ангара

Выберите тип сооружения

Выберите вид ангара

Укажите объем работ

Когда планируете начать строительство

Дополнительные сведения

Опишите кратко дополниельные требования, например, количество и размеры ворот, требуется ли монтаж окон, утепления, освещения, инженерных систем, требования к фундаменту и т.д.

Укажите габариты ангара

Ширина:
Длина:
Высота:

Мы нашли 27 КП стоимостью от 1600 до 9000 руб./м2.

Укажите Ваши контакты куда отправить коммерческие предложения с расчетом.

Ваш E-mail *:
Телефон *:
Регион*:

Имя отправителя *:
Ваш E-mail *:
Телефон *:
Текст сообщения *:
Обработка персональных данных *Согласен с политикой конфиденциальности сайта


* По указанным параметрам будет сформирована заявка и оправлена подрядчикам для расчета и предоставления сметы.
С Вами могут связаться некоторые наши партнеры для уточнения деталей необходимых для расчета.
Вы сможете сравнить цены от разных строительных организаций и получить объективную оценку стоимости работ на Вашем объекте, а также выбрать наилучшее предложение.

Шаг 1 из 8

close