Главная » Статьи » Ангары » Каркасные прямостенные ангары

Торговые павильоны из быстровозводимых металлоконструкций

Торговый павильон -  это нестационарное быстровозводимое сооружение с единым или разделенным внутренним пространством, для организации розничной торговли любых видов товаров или услуг.

Так же, этим определением обозначают временные конструкции, возводимые для проведения ярмарок, выставок и презентаций.

Современные строительные технологии быстровозводимых сооружений из металлоконструкций позволяют производить торговые павильоны для любых нужд, любой конфигурации в кратчайшие сроки, в любое время года и при любых погодных условиях.

Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.



Виды торговых павильонов

В связи с тем, что торговые павильоны могут различаться по различным характеристикам их можно классифицировать на группы. Торговые площадки могут располагаться как внутри помещения или здания, так и на уличной территории.

По месту нахождения выделяют следующие виды торговых павильонов:

  1. Внутренние торговые павильоны, располагаются внутри капитальных зданий или сооружений, и представляют собой торговые точки отделенные витринами и перегородками. Так же их можно использовать в виде островных торговых павильонов в торговых центрах.
  2. Внешние или уличные торговые павильоны, находятся непосредственно на территории улицы, это обособленные строения со своим входом. И, как правило, имеют узконаправленную специализацию по продаже продукции.

Уличные торговые павильоны, в свою очередь, подразделяются на:

  • капитальные;
  • некапитальные;
  • мобильные.

Капитальные павильоны могут быть одно и двух этажные, строятся непосредственно на фундаменте, к ним проведены инженерные коммуникации и отопление.

Некапитальные торговые павильоны, строятся из легких металлоконструкций, для них фундамент уже не обязателен. Они быстро собираются на месте установки или непосредственно у изготовителя.

Преимущества  мобильных торговых павильонов:

  • мобильность, в случае необходимости, сооружение можно легко разобрать и перевести на другое место;
  • время монтажа до 15 дней;
  • модульность конструкции, внутренние перегородки мобильны и позволяют сделать перепланировку по вашему желанию.

Видов мобильных павильонов достаточно много, к основным относятся:

  • магазин, он включает в себя непосредственно торговый зал, витрины, рабочее место продавца и небольшое складское помещение;
  • торговый ряд – это несколько соединенных между собой павильонов, в которых продаются разные товары. В каждом павильоне предусмотрено окно, через которое идет непосредственное общение с клиентом, получение денег и выдача товара;
  • торговый киоск, мобильное сооружение так же оборудованное окном для общения с покупателями;
  • киоск для торговли блюдами быстрого питания и напитками, внутри такого павильона находится оборудованное место для приготовления пищи, витрина для образцов продукции;
  • остановочный модульный комплекс – это сооружение располагается на остановках общественного транспорта и включает в себя небольшой по площади зал ожидания и торговый киоск.

Ознакомьтесь с некоторыми предложениями нашей доски объявлений

Так же, торговые павильоны делятся на виды по размеру:

  • маленькие, их площадь составляет до 10 кв.м., это киоски и ларьки;
  • средние, их площадь составляет от 10 до 20 кв.м., это павильоны длиной до 7 метров и шириной около 2,5 метров;
  • большие, площадью свыше 20 кв.м., к ним относятся павильоны, состоящие из нескольких модулей.

Сегодня торговые павильоны производятся по каркасной или модульной технологии. Первый вариант более дешевый и универсальный, поэтому распространен больше. Суть технологии проста – изготавливается металлический каркас, который покрывается различным кровельным материалом.

Для внешней отделки торговых павильонов могут использоваться:

  • гладкий оцинкованный лист, самый дешевый способ для тех, кто не придает особого внимания отделке;
  • профилированный оцинкованный лист, самый экономичный способ;
  • гладкий или профилированный лист с полимерным покрытием, хорош тем, что есть возможность выбора цвета, и вид торгового павильона весьма эстетичный;
  • отделка сайдингом, самый распространенный способ внешней отделки. Это могут быть гофрированные и гладкие панели самых разных цветов, а так же панели под корабельную доску, округлое бревно, брус и другие варианты.

Специфика товаров, которыми будет осуществляться торговля, также учитывается при проектировании торгового павильона. Условно можно выделить несколько категорий по виду продаваемой продукции: торговля цветами, печатной продукции, овощи и фрукты, промышленными и другими товарами, пункты общественного питания и т.д.

На цену изготовления торгового павильона существенное влияние оказывают конструктивные элементы:

  • наличие остекления, иногда панорамного;
  • наличие окна для ведения торговли;
  • установка высокопрочной двери;
  • наличие рольставней, козырька, навеса и других элементов.

От того, для чего будет использоваться павильон,  зависит его планировка. Стандартные павильоны и киоски имеют одно помещение, в котором располагается и витрина, и рабочее место продавца, а так же склад. Но существуют и другие варианты, например:

  • павильон с двумя помещениями, состоит из торгового зала и склада;
  • павильон с вспомогательным помещением; павильон с входным тамбуром.

По типу размещения торговые павильоны делятся на следующие группы:

  • пристенные павильоны, располагаются на свободной площади внутри помещения, внешняя сторона может быть оформлена в виде витрин или стеллажа совместно с рабочим местом продавца;
  • островные павильоны, как маленькие островки располагаются на просторах торговых центров, в основном они бывают открытого типа;
  • угловые павильоны могут быть различной модификации и позволяют использовать каждый метр торговой площади.

Как выбрать надежное и недорогое решение под торговый павильон

Чтобы заказать торговый павильон и сравнить цены от разных производителей вам достаточно оставить заявку внизу этой страницы на предварительный расчет стоимости  ангара, где в качестве назначения выбрать торговый комплекс, затем указать технологию и внешний вид павильона. На следующем шаге можете указать комплектность здания, если планируете осуществлять монтаж самостоятельно, то укажите каркас или комплект ангара, или же производство и монтаж «Под ключ». Не забудьте указать габариты своего торгового павильона и свои реальные контактные данные. По вашей заявке мы сформируем запрос к разным производителям и предоставим  вам коммерческие предложения с расчетами, которые позволят вам выбрать оптимальное решение.

 

 


Возможно вас заинтересует:

Ремонт и реконструкция ангара 
Как и где подать объявление о строительстве ангара 
Категория: Каркасные прямостенные ангары | Добавил: AngarInfo (24.03.2021)
Просмотров: 1871 | Теги: торговый павильон

 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА АНГАРА 

Ответьте на 5 вопросов, чтобы сравнить сметы на строительство ангара от разных организаций и выбрать лучшее предложение.

Тема:

Выберите назначение ангара

Выберите тип сооружения

Выберите вид ангара

Укажите объем работ

Когда планируете начать строительство

Дополнительные сведения

Опишите кратко дополниельные требования, например, количество и размеры ворот, требуется ли монтаж окон, утепления, освещения, инженерных систем, требования к фундаменту и т.д.

Укажите габариты ангара

Ширина:
Длина:
Высота:

Мы нашли 9 подрядчиков, которые могут предоставить Вам КП со своей ценой.

Укажите Ваши контакты куда отправить коммерческие предложения с расчетом.

Ваш E-mail *:
Телефон *:
Регион*:

Имя отправителя *:
Ваш E-mail *:
Телефон *:
Текст сообщения *:
Обработка персональных данных *Согласен с политикой конфиденциальности сайта


* По указанным параметрам будет сформирована заявка и оправлена подрядчикам для расчета и предоставления сметы.
С Вами могут связаться некоторые наши партнеры для уточнения деталей необходимых для расчета.
Вы сможете сравнить цены от разных строительных организаций и получить объективную оценку стоимости работ на Вашем объекте, а также выбрать наилучшее предложение.

Шаг 1 из 8

close