Главная » Статьи » Вне категории

Как найти заказчиков на строительство ангаров

Строительный рынок перегружен предложениями, поэтому здесь трудно найти своего заказчика не только молодым организациям, но и  удержаться в своей нише ветеранам. При этом заказчики становятся все капризнее и осведомленнее. Конечно строительный рынок неоднороден и заказчики бывают разные. Для кого-то важное значение имеет огромный возраст и опыт компании и они готовы платить за их работу цену выше рыночной, зная, что получат достойное качество. Для кого-то в приоритете молодые, но креативные компании, которые не боятся внедрять новые технологии и готовы предложить нестандартные решения. Ну и куда же без людей желающих сэкономить, для которых принятие решения основывается на цене.

И так, рассмотрим несколько способов обеспечить свою компанию регулярными заказами на строительство ангаров...

В рамках жесткой конкуренции сегодня уже не найдется компании которая была бы полностью удовлетворена объемами заказов. И вопрос: “Как найти заказчиков на строительство ангаров?”, оставется открытым. 

Способов поиска клиентов существует множество, мы перечислим лишь несколько самых популярных, дающих реальный результат. 

1. Холодные звонки. Иными словами обзвон потенциальных клиентов по телефону с предложением своих услуг. Пожалуй самый часто используемый способ поиска клиентов. Кто-то нанимает для этой работы Call-центры, кто-то ограничивается возможностями штатных менеджеров, но результат эта работа приносит, хоть и не значительный. По статистике в строительной сфере конверсия холодных звонков составляет менее одного процента. То есть на сто звонков одна заявка. Здесь речь идет именно о “холодных звонках”, а не работа по своей клиентской базе. 

 

2. Контекстная реклама. К контекстной рекламе поисковых систем прибегают в основном уже устоявшиеся игроки на рынке. Данный вид рекламы один из самых дорогих, но и один из самых эффективных, так как позволяет в общей массе выделить целевую аудиторию, ведь реклама показывается именно тем, кто искал в интернете товары или услуги соответствующей тематики. Для настройки контекстной рекламы желательно обращаться в профессиональные рекламные агенства. Иначе вы можете потратить деньги в пустую и не получить должного результата. По имеющимся у нас данным при правильно настроенной контекстной рекламе стоимость одной заявки варьируется от 300 до 1500 рублей, а стоимость одного подписанного договора от 30000 до 150000 рублей. На стоимость рекламы влияет и профессионализм настройки контекстной рекламы и конечно же регион строительства. Москва и Московская область не стала исключением по дороговизне рекламы в сфере строительства ангаров. 

 

3. Реклама на тематических интернет-площадках. Тоже один из эффективных способов поиска клиентов. Под тематическими площадками мы подразумеваем интернет-сайты привлекающие целевую аудиторию. Это могут быть новостные порталы строительной тематики (в нашем случае), сайты блогеров пишущих статьи на данную тему, либо так называемые агрегаторы-справочники, аккумулирующие информацию для посетителей в данной сфере, как пример - наш сайт Ангар-Инфо. В отличие от контекстной рекламы, здесь придется договариваться с владельцами ресурсов и оплачивать рекламу на каждом сайте отдельно. Причем чем популярнее сайт, тем стоимость рекламы выше. На сайтах с посещаемостью несколько десятков тысяч человек в сутки стоимость рекламы может доходить до нескольких сотен тысяч рублей. Но здесь и отдача от рекламы практически моментальная, так как вы бьете точно в яблочко. 

 

4. Доски объявлений. Несмотря на снижение популярности доски объявлений в сфере строительных услуг все еще занимают достойное место. Но и здесь преимущественно в секторе b2c, то есть при продаже услуг частным клиентам. В секторе b2b, а строительство ангаров как раз и нацелено на работу с бизнесом,  доскам объявлений не придают важного значения. 

 

 

5. Тендерные площадки. В последнее время набирают большую популярность, причем не только в сфере Госзакупок. Специализированные сервисы аккумулируют на своих сайтах заявки от пользователей, а подрядчики получают доступ к заявкам за определенную плату. По сути данные сервисы выступают в роли посредников, собирая вместе на своих страницах и заказчиков и исполнителей. Аналогичная схема работы предусмотрена и на нашем сайте. По сути здесь выигрывают все стороны. Заказчик не тратит свое время просматривая сотни сайтов в поисках надежного подрядчика. А строительные организации получают заказы в одном месте не трятя силы и огромные бюджеты на рекламу. 

 

6. Ну и напоследок самый любимый всеми способ рекламы - “Сарафанное радио”, когда твои же клиенты тебя рекламируют и советуют другим заказчикам. Идеальный вариант для любого бизнеса, но для того чтобы “Сарафанное радио” заработало, сначала нужно несколько лет зарабатывать себе репутацию.   

Категория: Вне категории | Добавил: AngarInfo (06.08.2018)
Просмотров: 95 | Теги: заказы на строительство ангара, найти заказ, как найти заказчиков на ангар, статьи, Строительство ангара
Читайте также:
close