Главная » Статьи » Вне категории |
Как и где найти заказы на строительство ангаров
Строительный рынок перегружен предложениями, поэтому здесь трудно найти заказы не только молодым организациям, но и удержаться в своей нише ветеранам. При этом заказчики становятся все капризнее и осведомленнее. Конечно строительный рынок неоднороден и заказчики бывают разные. Для кого-то важное значение имеет огромный возраст и опыт компании и они готовы платить за их работу цену выше рыночной, зная, что получат достойное качество. Для кого-то в приоритете молодые, но креативные компании, которые не боятся внедрять новые технологии и готовы предложить нестандартные решения. Ну и куда же без людей желающих сэкономить, для которых принятие решения основывается на самой низкой цене. Мы ищем для вас заказы - вы строите! Прежде чем погрузиться в чтение статьи ознакомьтесь с возможностями нашего сервиса по поиску заказчиков на строительство ангаров: И так, рассмотрим несколько способов обеспечить свою компанию регулярными заказами на строительство ангаров... Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение. В первую очередь отметим, что наш сайт создан как раз для этих целей - ПОИСКА ЗАКАЗОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО АНГАРОВ. Для просмотра текущих заявок зайдите в соответствующий раздел (Заявки). Там вы сможете найти заявки оставленные нашими посетителями, среди них есть публичные и скрытые. Для оперативного получения новых заявок рекомендуем приобрести PROF аккаунт, тогда Вам будут доступны VIP заявки (не публикуемые на сайте), а также контакты всех заявок опубликованных на сайте. Кроме того Вы сможете получать заявки в момент обращения, еще до того, как они будут опубликованы на сайте, а значит сможете на шаг опередить конкурентов. С преимуществами PROF аккаунта можно ознакомиться на странице "Тарифы". А теперь рассмотрим стандартные способы поиска заказчиков на строительство ангаров. Способов поиска клиентов существует множество, мы перечислим лишь несколько самых популярных, дающих реальный результат. 1. Холодные звонки. Иными словами обзвон потенциальных клиентов по телефону с предложением своих услуг. Пожалуй самый часто используемый способ поиска клиентов. Кто-то нанимает для этой работы Call-центры, кто-то ограничивается возможностями штатных менеджеров, но результат эта работа приносит, хоть и не значительный. По статистике в строительной сфере конверсия холодных звонков составляет менее одного процента. То есть на сто звонков одна заявка. Здесь речь идет именно о “холодных звонках”, а не работа по своей клиентской базе.
2. Контекстная реклама. К контекстной рекламе поисковых систем прибегают в основном уже устоявшиеся игроки на рынке. Данный вид рекламы один из самых дорогих, но и один из самых эффективных, так как позволяет в общей массе выделить целевую аудиторию, ведь реклама показывается именно тем, кто искал в интернете товары или услуги соответствующей тематики. Для настройки контекстной рекламы желательно обращаться в профессиональные рекламные агенства. Иначе вы можете потратить деньги в пустую и не получить должного результата. По имеющимся у нас данным при правильно настроенной контекстной рекламе стоимость одной заявки варьируется от 300 до 1500 рублей, а стоимость одного подписанного договора от 30000 до 150000 рублей. На стоимость рекламы влияет и профессионализм настройки контекстной рекламы и конечно же регион строительства. Москва и Московская область не стала исключением по дороговизне рекламы в сфере строительства ангаров.
3. Реклама на тематических интернет-площадках. Тоже один из эффективных способов поиска клиентов. Под тематическими площадками мы подразумеваем интернет-сайты привлекающие целевую аудиторию. Это могут быть новостные порталы строительной тематики (в нашем случае), сайты блогеров пишущих статьи на данную тему, либо так называемые агрегаторы-справочники, аккумулирующие информацию для посетителей в данной сфере, как пример - наш сайт Ангар-Инфо. В отличие от контекстной рекламы, здесь придется договариваться с владельцами ресурсов и оплачивать рекламу на каждом сайте отдельно. Причем чем популярнее сайт, тем стоимость рекламы выше. На сайтах с посещаемостью несколько десятков тысяч человек в сутки стоимость рекламы может доходить до нескольких сотен тысяч рублей. Но здесь и отдача от рекламы практически моментальная, так как вы бьете точно в яблочко.
4. Доски объявлений. Несмотря на снижение популярности доски объявлений в сфере строительных услуг все еще занимают достойное место. Но и здесь преимущественно в секторе b2c, то есть при продаже услуг частным клиентам. В секторе b2b, а строительство ангаров как раз и нацелено на работу с бизнесом, доскам объявлений не придают важного значения.
5. Тендерные площадки. В последнее время набирают большую популярность, причем не только в сфере Госзакупок. Специализированные сервисы аккумулируют на своих сайтах заявки от пользователей, а подрядчики получают доступ к заявкам за определенную плату. По сути данные сервисы выступают в роли посредников, собирая вместе на своих страницах и заказчиков и исполнителей. Аналогичная схема работы предусмотрена и на нашем сайте. По сути здесь выигрывают все стороны. Заказчик не тратит свое время просматривая сотни сайтов в поисках надежного подрядчика. А строительные организации получают заказы в одном месте не трятя силы и огромные бюджеты на рекламу.
6. Ну и напоследок самый любимый всеми способ рекламы - “Сарафанное радио”, когда твои же клиенты тебя рекламируют и советуют другим заказчикам. Идеальный вариант для любого бизнеса, но для того чтобы “Сарафанное радио” заработало, сначала нужно несколько лет зарабатывать себе репутацию. Возможно вас заинтересует:
| ||||||||
Категория: Вне категории | Добавил: AngarInfo (06.08.2018) | ||||||||
Просмотров: 5857 | |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА АНГАРА
Ответьте на 5 вопросов, чтобы сравнить сметы на строительство ангара от разных организаций и выбрать лучшее предложение.
Тема: | |
Выберите назначение ангара |
|
Выберите тип сооружения |
|
Выберите вид ангара |
|
Укажите объем работ |
|
Когда планируете начать строительство |
|
Дополнительные сведенияОпишите кратко дополниельные требования, например, количество и размеры ворот, требуется ли монтаж окон, утепления, освещения, инженерных систем, требования к фундаменту и т.д. |
|
Укажите габариты ангара |
|
Ширина: | |
Длина: | |
Высота: | |
Мы нашли 9 подрядчиков, которые могут предоставить Вам КП со своей ценой.Укажите Ваши контакты куда отправить коммерческие предложения с расчетом. |
|
Ваш E-mail *: | |
Телефон *: | |
Регион*: | |
* По указанным параметрам будет сформирована заявка и оправлена подрядчикам для расчета и предоставления сметы. С Вами могут связаться некоторые наши партнеры для уточнения деталей необходимых для расчета. Вы сможете сравнить цены от разных строительных организаций и получить объективную оценку стоимости работ на Вашем объекте, а также выбрать наилучшее предложение. |