Главная » Статьи » Ангары |
В разделе материалов: 61 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Возрастающий с каждым годом рост промышленного производства требует значительного расширения производственных площадей. Использование для этих целей построенных ранее, еще в советское время, ангаров не всегда оправдано. Промышленные ангары тридцатилетней давности и построенные в более ранний период в большинстве своем пришли в ветхое состояние, а их реконструкция сопоставима по цене строительства нового быстровозводимого ангара из металлоконструкций. За 30 лет строительные технологии шагнули далеко вперед. Сегодня на рынке строительства промышленных ангаров лидируют компании, которые возводят строения за короткие сроки и по низкой цене. Именно такие компании являются нашими партнерами на всей территории России. |
СТО или автосервисы относятся к вредным производствам, поэтому к ним предъявляются жесткие требования, как по расположению самого ангара, так и к материалам из которого он построен. С одной стороны, владельцу сервисного центра хотелось бы, чтобы он располагался в непосредственно близости к спальным районам и транспортным магистралям, так сказать в шаговой доступности для автовладельцев. С другой стороны, жесткие регламенты накладывают ограничения на дислокацию вредных производств, к которым относят и СТО. Эти требования актуальны не только при строительстве новых ангаров под СТО, но и при выборе арендуемого ангара. |
В последние годы все большую популярность находят модульные здания. Основной принцип строительства которых заключается в сборке зданий из отдельных контейнеров. Изначально использовались готовые морские или железнодорожные контейнеры, преимущественно бу, для экономии средств на строительство. Но со временем, с ростом популярности таких строений, стали производиться специальные модули, разборные контейнеры, которые могут использоваться как индивидуально, так и применяться в качестве составных частей сборного здания. Основным назначением таких сооружений являлись временные жилые комплексы для вахтовых рабочих, офисные помещения, столовые, и др. Надежность, долговечность и износоустойчивость контейнеров подтолкнуло многие инженерные головы на использование контейнеров в качестве опорных стен при строительстве ангаров. Конструкция получается очень устойчивая, а скорость возведения таких ангаров просто поражает – от 3-х дней. |
Ангары, как и любые другие здания, имеют определенный срок службы, который зависит от целого ряда факторов. Различают гарантийный срок службы и эксплуатационный. В первом случае подразумевается заложенный производителем ресурс здания, который гарантированно позволит его использование при соблюдении требований и своевременном обслуживании. Срок эксплуатации ангара, как правило, выше гарантийного и оценивается на практическом опыте эксплуатации зданий того или иного типа. |
Строительные технологии развиваются стремительно. Бизнес, в поисках оптимального решения, ищет возможности снизить стоимость и сроки возведения зданий и сооружений коммерческого использования при сохранении их качественных характеристик. Одним и востребованных решений стали здания и ангары из сэндвич панелей. Данная технология смогла совместить высокую скорость строительства наряду с высокими эксплуатационными характеристиками построенных зданий. Раскроем достоинства и недостатки данной технологии строительства. |
На рынке строительства ангаров в последнее время стало интенсивно развиваться новое направление – продажа каркасов быстровозводимых ангаров для самостоятельного монтажа. Причин этому явлению несколько. Одним из главных факторов является неблагоприятная экономическая ситуация, которая заставляет заказчика экономить. Самая сложная часть – производство металлоконструкций поручается заводу изготовителю, а монтаж осуществляется собственными силами. |
Мобильные ангары можно выделить в отдельную категорию быстровозводимых сооружений. Основное их отличие это возможность быстро собрать ангар, а при необходимости демонтировать и перевезти на новое место. При этом конструкция должна выдерживать большое количество циклов сборки-разборки. Для таких зданий нет необходимости получать разрешения на строительство, поскольку они не являются капитальными и соответствуют нормативам ГОСТ 22853-86 «Мобильные инвентарные здания». Разные производственные компании предлагают различные решения в качестве мобильных ангаров. Главное требование – возводиться они должны без устройства капитального фундамента. |
Неотъемлемой частью любого помещения, в том числе ангара, является входная (въездная) группа оснащенная воротами для техники и дверными проемами для персонала. Но в отличие от ворот частного домовладения или офисного помещения ворота промышленных ангаров эксплуатируются более интенсивно, поэтому к ним предъявляются особые требования. |
Одним из типов быстровозводимых ангаров, получивших широкое распространение, являются пневмокаркасные и воздухоопорные ангары, или просто надувные ангары. На первый взгляд данные сооружения не вызывают особого доверия, надежность такой конструкции кажется весьма сомнительной. Но это только на первый взгляд. Но стоит подробнее ознакомиться с технологией и используемыми в производстве материалами, то сомнения развеиваются сами собой. Современные надувные ангары изготавливаются из износостойкой, негорючей, устойчивой к химическим веществам ПВХ ткани. Сам факт использования пневмоангаров службой МЧС в экстремальных и чрезвычайных ситуациях говорит об их высокой надежности и мобильности. ПВХ ткань, из которой изготавливают надувные ангары, устойчива к ультрафиолетовым солнечным лучам, перепадам температуры, высокой влажности, механическим повреждениям и позволяет выдерживать высокую ветровую и снеговую нагрузку. Это обусловило их широкое использование и в районах крайнего севера и в жарких пустынях, не говоря уже о других регионах нашей необъятной родины. Разработано и успешно эксплуатируется несколько различных типов надувных сооружений, каждый из которых имеет свои преимущества. |
В России в последнее время активно стали развиваться частные авиакомпании, что вызвало небывалый спрос на строительство широкопролетных ангаров для малой авиации. К ангарам для самолетов предъявляются особые требования по надежности конструкций, так как в них невозможно установить дополнительные опорные элементы для усиления каркаса здания. Самолеты это очень сложная и дорогостоящая техника и им нужны особые условия хранения. Отличительной особенностью ангаров для самолетов является не только большая ширина пролета сооружения, но и высота, так как они предназначены для стоянки и обслуживания авиатехники, где требуется использование подъемников, подвесного и кранового оборудования. Особенности строительства авиационных ангаров мы рассмотрим в данной статье. |